Дом > Продукты > Напольный дисплей

Китай Напольный дисплей Производители, Поставщики, Фабрика

BAC-Display Co., Ltd. является ведущим производителем, поставщиком и экспортером напольных дисплеев в Китае. Придерживаясь стремления к безупречному качеству продукции, наши напольные витрины были довольны многими клиентами. Разумный дизайн, высококачественное сырье, конкурентоспособная цена - это то, что хочет каждый клиент, и это то, что мы можем вам предложить. Конечно, также важно наше безупречное послепродажное обслуживание.

Напольная витрина BAC, сделанная в Китае, представляет собой тип розничной витрины, которая размещается на полу магазина. Обычно он используется для демонстрации и продвижения определенного продукта или других. Напольный дисплей в основном изготовлен из металлического сырья, а также из некоторых других материалов, включая пластик, древесноволокнистые плиты средней плотности, картон и так далее. Они могут быть спроектированы так, чтобы стоять отдельно или располагаться у стены. Напольную витрину можно использовать для привлечения внимания к товару, создания фокуса в магазине или предоставления покупателям удобного места для просмотра.

BAC-Display Co., Ltd. всегда ориентировалась на потребительский спрос и уважение к талантам, постоянно совершенствовала свои силы, повышала уровень и качество обслуживания. Со многими европейскими и американскими, азиатскими и отечественными клиентами мы установили долгосрочные хорошие отношения с общим прогрессом. Искренне надеемся объединиться с вами, чтобы создать будущее. Если вы заинтересованы в металлическом напольном дисплее, вы можете заказать его без колебаний !
View as  
 
Светодиодный напольный дисплей плеера

Светодиодный напольный дисплей плеера

BAC-display — производитель с более чем 10-летним опытом работы в сфере рекламных стеллажей, например: Светодиодный напольный дисплей для плеера. Мы надеемся вместе с вашей компанией создать хорошую и полезную металлическую рекламную стойку с высококачественной продукцией, разумной ценой, внимательным обслуживанием и рука об руку создать лучшее будущее. Мы ответим вам в течение 24 часов, если у вас возникнут вопросы по нашему дисплею.

Читать далееОтправить запрос
Напольная витрина с картофельными чипсами

Напольная витрина с картофельными чипсами

BAC-display — производитель с более чем 10-летним опытом работы в сфере рекламных стеллажей, что-то вроде: Напольная витрина с картофельными чипсами. Мы надеемся вместе с вашей компанией создать хорошую и полезную металлическую рекламную стойку с высококачественной продукцией, разумной ценой, внимательным обслуживанием и рука об руку создать лучшее будущее. Мы ответим вам в течение 24 часов, если у вас возникнут вопросы по нашему дисплею.

Читать далееОтправить запрос
Напольный стенд с аксессуарами для гоночных велосипедов

Напольный стенд с аксессуарами для гоночных велосипедов

BAC-display — производитель с более чем 10-летним опытом работы в сфере рекламных стеллажей, например: Напольная витрина с аксессуарами для гоночных велосипедов. Мы надеемся вместе с вашей компанией создать хорошую и полезную металлическую рекламную витрину с высококачественной продукцией, разумной ценой, внимательным обслуживанием и рука об руку создать лучшее будущее. Мы ответим вам в течение 24 часов, если у вас возникнут вопросы по нашему дисплею.

Читать далееОтправить запрос
Композитный напольный дисплей из ПВХ с мрамором

Композитный напольный дисплей из ПВХ с мрамором

BAC-display — производитель с более чем 10-летним опытом работы в области рекламных стеллажей, например: напольный дисплей из композитного мрамора из ПВХ. Мы надеемся вместе с вашей компанией создать хорошую и полезную металлическую рекламную витрину с высококачественной продукцией, разумной ценой, внимательным обслуживанием и рука об руку создать лучшее будущее. Мы ответим вам в течение 24 часов, если у вас возникнут вопросы по нашему дисплею.

Читать далееОтправить запрос
Крючки для тапочек Напольный дисплей

Крючки для тапочек Напольный дисплей

BAC-display — производитель с более чем 10-летним опытом работы в сфере рекламных стеллажей, что-то вроде: крючки для тапочек, напольные дисплеи. Мы надеемся установить дружественные отношения сотрудничества с вашей компанией с помощью высококачественной продукции, разумной цены, внимательного обслуживания и рука об руку создать лучшее будущее. Мы ответим вам в течение 24 часов, если у вас возникнут вопросы по нашему дисплею.

Читать далееОтправить запрос
Напольный дисплей дезинфицирующего средства для рук

Напольный дисплей дезинфицирующего средства для рук

BAC-display - производитель с более чем 10-летним опытом работы в области рекламных стоек, например, напольных дисплеев с дезинфицирующим средством для рук. Мы надеемся установить дружественные отношения сотрудничества с вашей компанией с высоким качеством продукции, разумной ценой, внимательным обслуживанием и создать лучшее будущее рука об руку. Мы ответим вам в течение 24 часов, если у вас есть какие-либо вопросы от нашего дисплея.

Читать далееОтправить запрос
Напольный дисплей для проволочной стойки

Напольный дисплей для проволочной стойки

BAC-display - производитель с более чем 10-летним опытом работы в области рекламных стеллажей, например: напольный дисплей для проволочных стеллажей. Мы надеемся установить дружественные отношения сотрудничества с вашей компанией с высоким качеством продукции, разумной ценой, внимательным обслуживанием и создать лучшее будущее рука об руку. Мы ответим вам в течение 24 часов, если у вас есть какие-либо вопросы от нашего дисплея.

Читать далееОтправить запрос
Напольный дисплей в форме бутылки

Напольный дисплей в форме бутылки

BAC-display является производителем с более чем 10-летним опытом работы в области рекламных стеллажей, например: Напольный дисплей в форме бутылки. Мы надеемся установить дружественные отношения сотрудничества с вашей компанией с высоким качеством продукции, разумной ценой, внимательным обслуживанием и создать лучшее будущее рука об руку. Мы ответим вам в течение 24 часов, если у вас есть какие-либо вопросы от нашего дисплея.

Читать далееОтправить запрос
Напольный дисплей семян

Напольный дисплей семян

BAC-display является производителем с более чем 10-летним опытом работы в области рекламных стеллажей, например: Напольный дисплей Seeds. Мы надеемся установить дружественные отношения сотрудничества с вашей компанией с высоким качеством продукции, разумной ценой, внимательным обслуживанием и создать лучшее будущее рука об руку. Мы ответим вам в течение 24 часов, если у вас есть какие-либо вопросы от нашего дисплея.

Читать далееОтправить запрос
Напольный дисплей для смазочного масла

Напольный дисплей для смазочного масла

BAC-display является производителем с более чем 10-летним опытом работы в области рекламных стеллажей, таких как напольные дисплеи со смазочным маслом. Мы надеемся установить дружественные отношения сотрудничества с вашей компанией с высоким качеством продукции, разумной ценой, внимательным обслуживанием и создать лучшее будущее рука об руку. Мы ответим вам в течение 24 часов, если у вас есть какие-либо вопросы от нашего дисплея.

Читать далееОтправить запрос
Китай Напольный дисплей - это один из видов продукции завода BAC-display. Являясь одним из ведущих производителей и поставщиков в Китае, мы предоставляем индивидуальные продукты. Мы можем продать их по низкой цене и могут быть настроены. Мы также можем поддержать предложение. Мы искренне надеемся стать вашим надежным долгосрочным деловым партнером!
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept

Home > Products > Floor Display

China Floor Display Manufacturers, Suppliers, Factory

BAC-Display Co., Ltd. is a leading China floor display manufacturer, supplier and exporter. Adhering to the pursuit of perfect quality of products, so that our floor display have been satisfied by many customers. Reasonable design, High quality raw materials, competitive price are what every customer wants, and that's also what we can offer you. Of course, also essential is our perfect after-sales service. 

BAC floor display made in china is a type of retail display that is placed on the floor of a store. It is typically used to showcase and promote a particular product or others. Floor display is mainly made of metal raw materials, also with some other materials including plastic, medium density fiberboard, cardboard and so on. They may be designed to stand alone or be placed against to the wall. Floor display can be used to draw attention to a product, create a focal point in a store, or provide a convenient place for customers to browse.

BAC-Display Co., Ltd. has always been oriented by customer demand and respect for talents, constantly improve their strength, improve service level and quality. With many European and American, Asian and domestic customers, we have established long-term good relationship with common progress.Sincerely expect to join hands with you to create the future.If you are interest in metal floor display, you can order it without hesitation!
View as  
 
LED Player Floor Display

LED Player Floor Display

BAC-display is a manufacturer with over 10 years of experience of advertising display rack, something like: LED player floor display. We hope to create some good and useful metal advertising showing display rack with your company with high quality products, reasonable price, considerate service and create a better future hand in hand. We will feedback you in 24 hours, if you have any question from our display.

Read MoreSend Inquiry
Potato Chip Floor Display

Potato Chip Floor Display

BAC-display is a manufacturer with over 10 years of experience of advertising display rack, something like: Potato chip floor display. We hope to create some good and useful metal advertising showing display rack with your company with high quality products, reasonable price, considerate service and create a better future hand in hand. We will feedback you in 24 hours, if you have any question from our display.

Read MoreSend Inquiry
Racing Bike Accessories Floor Display

Racing Bike Accessories Floor Display

BAC-display is a manufacturer with over 10 years of experience of advertising display rack, something like: Racing bike accessories floor display. We hope to create some good and useful metal advertising showing display rack with your company with high quality products, reasonable price, considerate service and create a better future hand in hand. We will feedback you in 24 hours, if you have any question from our display.

Read MoreSend Inquiry
PVC Marble Composite Floor Display

PVC Marble Composite Floor Display

BAC-display is a manufacturer with over 10 years of experience of advertising display rack, something like: PVC marble composite floor display. We hope to create some good and useful metal advertising showing display rack with your company with high quality products, reasonable price, considerate service and create a better future hand in hand. We will feedback you in 24 hours, if you have any question from our display.

Read MoreSend Inquiry
Slipper Hooks Floor Display

Slipper Hooks Floor Display

BAC-display is a manufacturer with over 10 years of experience in the line of advertising display rack, something like: slipper hooks floor display. We hope to establish friendly cooperative relationship with your company with high quality products, reasonable price, considerate service and create a better future hand in hand. We will feedback you in 24 hours, if you have any question from our display.

Read MoreSend Inquiry
Hand Sanitizer Floor Display

Hand Sanitizer Floor Display

BAC-display is a manufacturer with over 10 years of experience in the line of advertising display rack, something like: hand sanitizer floor display. We hope to establish friendly cooperative relationship with your company with high quality products, reasonable price, considerate service and create a better future hand in hand. We will reply you in 24 hours, if you have any question from our display.

Read MoreSend Inquiry
Wire Rack Floor Display

Wire Rack Floor Display

BAC-display is a manufacturer with over 10 years of experience in the line of advertising display rack, something like: wire rack floor display. We hope to establish friendly cooperative relationship with your company with high quality products, reasonable price, considerate service and create a better future hand in hand. We will reply you in 24 hours, if you have any question from our display.

Read MoreSend Inquiry
Bottle Shapes Floor Display

Bottle Shapes Floor Display

BAC-display is a manufacturer with over 10 years of experience in the line of advertising display rack, something like: Bottle shapes floor display. We hope to establish friendly cooperative relationship with your company with high quality products, reasonable price, considerate service and create a better future hand in hand. We will reply you in 24 hours, if you have any question from our display.

Read MoreSend Inquiry
Seeds Floor Display

Seeds Floor Display

BAC-display is a manufacturer with over 10 years of experience in the line of advertising display rack, something like: Seeds floor display. We hope to establish friendly cooperative relationship with your company with high quality products, reasonable price, considerate service and create a better future hand in hand. We will reply you in 24 hours, if you have any question from our display.

Read MoreSend Inquiry
Lubricating Oil Floor Display

Lubricating Oil Floor Display

BAC-display is a manufacturer with over 10 years of experience in the line of advertising display rack, something like: lubricating oil floor display. We hope to establish friendly cooperative relationship with your company with high quality products, reasonable price, considerate service and create a better future hand in hand. We will reply you in 24 hours, if you have any question from our display.

Read MoreSend Inquiry
China Floor Display is one kind of products from BAC-display factory. As the one of leading manufacturers and suppliers in China, we provide customized products. We can sell them at a cheap price and can be customized. We can also support quotation. We sincerely look forward to becoming your reliable long-term business partner!
We use cookies to offer you a better browsing experience, analyze site traffic and personalize content. By using this site, you agree to our use of cookies. Privacy Policy
Reject Accept